понедельник, 11 апреля 2011 г.

История

Посмотрев на него, тут же мысля стрельнула в извилину – вот он. Тот, на которого я хотела бы, чтоб были похожи мои дети. Глаза огромные, карие, волосы длинные, чёрные. Пульс участился от сладких грёз. Я уже видела прекрасного сына или дочь, с таким же разрезом глаз, как у него, смуглой кожей, точёными скулами. Я представляла, как вношу в свой род совершенно новую, уникальную кровь. В общем, на минут пять мечты унесли меня далеко от земли. Пока я восхищалась его происхождением и внешностью, он мне даже сам предложил – давай сына родим, будет похож на меня. Ещё он песни пишет и посвящает мне, сам поёт, таким тихим, нежным голосом, колыбельные. Я их в плэйер закачала, засыпаю с наушниками в ушах, под его магический голос.
А он ведь маг и вправду. Чувствует меня на расстоянии, знает, что я делаю. Во сне его вижу, когда он обо мне думает.
- Не беспокойся. Ты встретишь подходящего мужчину.
- А я и не беспокоюсь.
- Хм, странно. Ты искала его, но теперь перестала. Ладно, забудь.
Он слышит мои мысли, планы. Да, действительно, сейчас я перестала искать свою вторую половинку, потому что познакомилась с ним. Остальные парни кажутся теперь простыми приматами, потому что они не слышат биения моего сердца, а он слышит. Да что они по сравнению с ним. А он вот землетрясения предсказывает, а я с природой разговариваю.
Вообще мы два таких дурака, со странностями оба. Я когда одна, мысленно общаюсь с ним, посылаю ему тепло, нежность и улыбку, ещё частенько вижу, как мы гуляем с ним и смеёмся.

Как вы проведете этот весенне-летний период. Путешествие круизом вокруг европы, думаю, будет отличным времяпрепровождением в этот сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий