вторник, 12 апреля 2011 г.

Жизнь -- она такая

Противно жить в стране, где правда никого не интересует, где срать хотели на справедливость, честь и здравый смысл. Я не святой, и не требую этого от других, но у всего должна быть своя граница. ну не может быть так, чтобы человек, который вершит судьбы других людей, клал на принципы с прибором, возводя во главу угла лишь собственные меркантильные цели, будучи абсолютно уверенным в своей безнаказанности и недосягаемости, потому что это система, а он лишь ее звено. Каждый ищет лишь собственную выгоду, а должность воспринимает, как источник обогащения. я не хочу быть гражданином ЭТОЙ страны, у меня стойкий рвотный рефлекс от того, что я вижу и слышу каждый день. У ЭТОЙ страны нет будущего, а я не имею ничего общего с ней. Я чту законы, по крайней мере некоторые, но это лишь инстинкт самосохранения, не более. Для меня государство (даже язык не поворачивается сказать Родина) - это моя семья и небольшая горстка близких мне людей. все. все остальное мне безразлично. Лечить бесполезно, нужно оперировать.

Интересная новость. Николай Давыденко подтвердил свое участие в теннисном чемпионате. Подробнее на www.zeus.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий