вторник, 12 апреля 2011 г.

Бассейн

У меня к Вам несколько вопросов по поводу бассейна на стадионе "Олимпийский". Посещаю его регулярно с января месяца, до этого времени жил и работал за пределами Чувашии и также занимался плаванием, с чем сравнивать мне есть. Бассейн "Олимпийский" - самый ужасный бассейн в котором я когда либо был! Кабинки для одежды представляют из себя какие то старинные полурабочие вокзальные камеры хранения которые закрывает и открывает полутрезвый дяденька с отверткой, при том что его не всегда найдешь на месте! Душевая это вообще какой то нонсенс, в фильмах про тюрьмы и то душевые получше выглядят, в маленькой комнате, без перегородок друг от друга торчат 6 кривых душей, один из них практически не работает. В душевую вечно создается очередь. Моются в душе предположим 4 человека, подходит пятый включает душ, остальные четыре начинают судорожно настраивать свои краны, так как давление в других душах резко падает. Ни в одном бассейне я не видел что бы разрешалось приходить в ластах и маске, в этот бассейн скоро, я думаю, будут ходить с лодкой и веслами!

Отличный отдых в японии этой весной. Цветение Сакуры, Фукусима и другие достопримечательности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий