суббота, 14 мая 2011 г.

Приятности

Не то, чтобы редко приглашали домой в гости на первом свидании. Друзья говорят, рожа такая, внушающая доверие
Просто, эт как-то не принятно. А еще потом и женитццо. Я старый, мне жену уже пора искать
Мне совершенно без разницы, кто за кого платит. Когда речь идет о совместной жизни, все-таки, справедливее, мне кажется, чтобы платил мужчина, потому что женщина дома и убирает, и готовит. Когда там первые встречи, важно, чтобы чувствовать вложения с ее стороны. Как выше писал, не обязательно денежные.
В совместной жизни вложения просто иные. Нужно понимать, что и обед не сам появляется, и продукты в холодильнике тоже :) И все остальное. Обычно, мы это начинаем воспринимать, как само собой разумеющиеся.
Если женщина пришла на вторую встречу с мелким подарком - это заинтересованность или нет? :) Я считаю, что да. Прогуляться тоже можно по-разному. Можно просто прошлепать полгорода, а можно так оторваться, что потом полгода вспоминать. Или там каким-нибудь маршрутом интересным.

Удобные знакомства без регистрации на сайте знакомств позволят вам найти нужных вам людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий