понедельник, 16 мая 2011 г.

Вчера

Наталья-30 сегодня сама написала вконтакте. Телефон так и не дала. Хотя, я и не просил. Чото я неактивно с ней, ничо конкретного не предлагаю.
помойму я ей не очень. Но за неимением лучшего пусть пока побуду, думает она. Она красивая, но не тусит в местах обитания самцов. На работу ездит на служебном транспорте, после работы домой или на йогу. На работе и на йоге бабский коллектив. Раз в месяц ходит с подругой куда-то бухнуть. А так все подруги замужем, не до неё. Она живет с родителями, с братом и сестрой. Я думаю, её дома уже за*бали нытьем, что пора замуж и сваливать из дома. Сношаться ей наверно жутко хочется, как и мне. Вот она и суетится. Но жопой чую, я ей не очень нравлюсь. Она мне тоже нравится меньше, чем Галиночка, например.
и воще, куда мне с бабой мутить, если я сваливать собрался? Чехи тоже за*бали, с визой не понятно чо, дали или нет. Чуваку отказали ровно через месяц после подачи документов. Сегодня ровно 2 месяца после подачи, а у меня никакого результата. Может дали визу, но с почтой накосячили и письмо не пришло. А может и не дали и тоже письмо не пришло, а я жду. А звонить им нет смысла, потому что визы делают в Чехии. Звонить можно только, если нет решения в течение 4 месяцев. И что, ждать еще 2 месяца? А если визу уже дали месяц назад, то через 2 месяца она протухнет, потому что её надо забрать в течение 3-х месяцев. Непростое это дело, съ*б. Живешь и ничего не знаешь, дали визу или нет, не накосячил ли кто с письмом. Постоянная неопределенность.

Озеро Вельё в Новгородской области и деально подходит для любителей порыбачить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий