суббота, 21 мая 2011 г.

Интернет-любовь

И вот с момента столкновения с весной прошло 2 месяца. И в общем порвать с привычным сейчас нет никакой возможности. Мы с мужем нежные голубки, чистим друг другу перышки и всё такое. Проблемы с сексом перестала меня волновать (ну то есть больше, чаще и лучше не стало, просто мне это как-то уже совсем фиолетово). Я не готова к тому, чтобы изменить жизнь - потому что другой человек - это другой мир, другой круг знакомств, другая семья, другие привычки, к которым притираться. Другие проблемы.
Но того, кого внезапно встретила, не могу забыть.
Добавила его в аську, и теперь радуюсь, когда зеленеет цветочек, представляю, что он где-то там, через парк и три улицы от меня, включил комп перед сном и качает фильмы, под которые засыпает. Да, писала ему пару раз. Ответил не сразу, сказал, что несетевой человек (охотно верю), потом болтали о ерунде, как-то неуклюже (это ништяк, у меня самой в мессенджерах получается как-то тупо). Потом еще писала, "привет, настроение?", не ответил (черт знает, может обиделся - я вообще-то с ним на "Вы", может счёл, что я туплю, может просто не захотел отвечать, или не счёл необходимым).

Экономьте деньги! Больше звонков интернетом -- меньше трат. Интернет-телефония экономит ваши деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий