суббота, 21 мая 2011 г.

Зачем всё это?

Зачем я знаю, что просыпается он поздно, что засыпает под хорошее кино, и какие конкретно частицы души вкладывает в работу, что живет рядом, что ходит теми же дорогами, что и я, что он неимоверно добрый, что не боится вписаться за друзей и запросто ходит ночами через парк с гопниками.
Всё вспоминаю, как мы говорили, и получалось очень душевно, и он играл такого мужчину-мужчину, и явно хотел понравиться. Но ему ясно, что у нас ничего не может быть, куда яснее, чем мне, которая не может забыть его тихого голоса. Мы и разошлись тогда по домам, потому что муж мой стал выяснять куда я внезапно пропала, и он мне сказал, что ему перед мужем неудобно как-то уже меня задерживать дольше. Сказал, чтобы я еще заходила.
И у меня есть в загашнике пара-тройка придуманных поводов. Но я не использую их пока. Временами кажется - прошло и ладно, временами страшно, вот как сейчас, страшно, что больше у меня с ним ничего не будет, что я приду, что будет формальный разговор, после которого не получится невзначай увидеться снова. И тогда мне уж точно придется его забывать. А я мечтаю, как он меня обнимет. Всякий раз, когда он появляется онлайн, я как-будто слышу от него "Напиши мне!".

Если позвонишь с компьютера на телефоны, то сэкономишь значительную сумму. Особенно, если нужно позвонить в другой город или страну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий