суббота, 9 июня 2012 г.

про цветы

А мы, оказывается, в самом деле про цветы.
У меня нет особых воспоминаний с цветами, я их не люблю, о чем всех сразу предупреждаю.
Поэтому подаренные цветы бывали только от мало знакомых людей, и я про эти цветы давно забыла.
Помню только один букет, который мне подарили мои однокурсники (я тогда ещё не так категорично была настроена в плане цветов), это был букет из красных роз, и двое моих друзей подарили мне его на др. Они были такие счастливые и улыбчивые, когда его дарили, и я была очень рада их вниманию (в одного из них была влюблена). Букет, конечно, был красивый, но я больше запомнила то, как они его дарили, и как всё это было радостно.

Нашел интересный сайт про мультсериал "Симпсоны". Вот он http://www.onlysimpsons.ru/. Там есть много интересного для любителей этого американского мультсериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий