пятница, 15 июня 2012 г.

Сегодня

Сегодняшний день я запомню на всю жизнь. во-первых потому, что я никогда раньше не присутствовала на родах собак, а во-вторых - потому, что сегодня родилась моя собака. МОЯ собака, который будет со мной много счастливых лет.
Дело было так: с 9го числа мы с Хозяйкой беременной суки стали ожидать прибавления. Каждый день я наяривала ей с вопросами, "не родила еще?" и слышала в ответ "нет еще...". Сегодня в 7 утра, ничего не подозревая, я узнаю, что Ума в больнице - "рожаем"...К моему приезду было 7 щенков (8ой родился мертвым).
Пробыла я в лечебнице часа 3 или 4 ...не помню и мне как-то без разницы сколько, время шло очень быстро в компании любимой Умы, Машеньки и 7 поросят щенят.
Мне остается только ждать 1,5 или 2 месяца, а потом забирать своего друга.

Выгодно приобрести детские велосипеды в москве можно по каталогу на сайте www.rodnye-igrushki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий