воскресенье, 17 июня 2012 г.

Самое дорогое

В моей жизни никогда не было большого количества друзей, но у меня было и остается кое-что более дорогое и ценное - это моя семья. Нет ничего роднее запаха братика. Обнимаешь его, и чувствуешь тот запах, в котором ты рос... именно благодаря ему я появилась на свет - он очень просил сестричку. Именно благодаря ему я стала такой, какая я есть. А как приятно наблюдать за тем, как он берет свою дочечку на руки, приговаривая "вот такая же крошечная ты была, когда я впервые взял тебя на руки". Я люблю его так сильно, что видя слезы в его глазах, когда за столом говорят тост о родителях, я невольно начинаю сама плакать... Он мужчина, конечно он сдерживается, но мне гораздо сложней... Точно так же я не смогла сдержать слезы, когда увидела в роддоме его дочечку...
Сегодня после крестин и чудеснейшего вечера в кругу нашей, теперь уже огромной семьи, мы с родителями поставили их машину в гараж, а потом 4ом (мама, папа, Леня, я) пошли за сигаретами, и по домам. Так вот...я шла по дороге, они о чем-то общались, а я думала о том, как ценны для меня эти минуты...дороже всего на свете. Ни на что не променяла бы ощущения, которые мне дарят эти 3 дорогих человечка - мама, папа и братишка - мой второй отец.

Предоставляет качественные услуги по регистрации изменений юридических лиц юридическая компания на сайте www.dltcg.ru. Обратившись к профессионалам вы сэкономите своё время, а значит и свои деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий