вторник, 19 июня 2012 г.

Сходил

когда началось (через час после начала), это лоси повытаскивали свои мобилы и начали снимать видео. Ну ваще ничего не видно стало. Кое-как потом отодвинулся от этих дураков, но все равно было не очень видно. Рядом мелкая девка колбасилась, не знаю, чо она там вообще видела. Короче, надо было не скромничать, а с самого начала лезть ближе к сцене и там стоять. Смотреть было особо нечего. Был свет, музыканты, певица. Если не видеть хорошо певицу, то и всё равно, где стоять. Экрана тоже не было.
мне показалось, что маловато народу на эванесенс собралось. В Новосибирске точно не меньше было бы.
короче, в целом понравилось. Хотя, я толком не понимал, что вживую вижу тех, чьи песни слушаю, когда особо плохо. Не часто у меня бывает, что что-то из компутера переходит в реальность, чаще наоборот.
в июле будет Мерлин Менсон. Я бы пошел. Но в июле домой собираюсь. Уже и неохото домой-то, даже в отпуск.

Мой друг недавно справил новоселье в новостройке. А нашел себе квартиру благодаря novostroy.info. Лучшие новостройки именно там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий