воскресенье, 14 октября 2012 г.

Астерикс и Обеликс


Астерикс и Обеликс полюбились мне ещё тогда, когда я в детстве читал мамины комиксы на французского. Маленький храбрый воин и дорбродушный толстячок, обладающие неимоверной силой покорили моё детское сердце.
И с тех пор вышло несколько мультфильмов, комиксов и даже фильмов. Вот уже скоро можно будет посмотреть очередной фильм.
Я рекомендую посмотреть Астерикс и Обеликс в Британии всем любителям французского кино. Особенно он заинтересует почитателей Жерара Депардье, который сыграл в этой комедии главную роль.
 Смотрите фильм Астерикс и Обеликс в Британии в 3D, 25 октября 2012 года и вы не сможете оторваться от увлекательных приключений героев, которые уведут вас в далекие времена Римской Империи. И я обязательно пойду на этот фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий