пятница, 19 октября 2012 г.

Проект

Это проект, нацеленный на то, чтобы в музыке появилось содержа¬ние. Все началось с того, что я приехал в Россию из Америки в конце прошлого декабря и впервые за долгое время посмотрел телевизионную новогоднюю музыкальную программу. А я ведь даже этих артистов не знаю! Я решил: раз они в этой программе, значит, они известные, правильно? Потом наступил Старый новый год, и передачу повторили. Я посмотрел еще раз. И мне было так странно! Я думал: как может быть, что во всех этих песнях нет никакого содержания? Все гости той передачи чокались, что-то там хлопали и поздравлялись. Форма есть, а содержания нет! Я решил тогда позвать моих друзей — музыкантов, творческих людей — и записать песни, посвященные этой теме, содержанию.

Рекомендую всем окна schuco, которые можно заказать www.schueco.in.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий