среда, 17 октября 2012 г.

Ремонт

Кроме того, у меня ремонт. Иногда я его помню.
Поэтому на завтра я договорилась про доставку техники.
Еще завтра придет замерщик на потолок.
Потом я пробила скидку 30% на мебель кухни.
Но ее надо оплатить 100% тогда.
Поэтому я еще нашла, где взять денег на это все. Но зато кухня у меня будет стоить по ценам полугодовой давности.
Хочу быть мимими-девочкой сегодня вечером.
Потому что завтра мне опять очаровывать разных людей уже не по телефону. А они, судя по паспортным данным, почти все моложе меня)))))) Мааааальчики. Ну девочки тоже, конечно, есть. Я не собираю пресс-тур по половому признаку. А хотелось бы
Bad bad boys come with me, come with me. Yeah! Aha! Yeah. Aha-aha.
Тут вы прослушали песню.

Бассейн нужен в загородном доме. Композитные бассейны просто монтировать и они стоят недорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий