вторник, 9 октября 2012 г.

Тенденции

Есть общие тенденции. Зачем молодым людям старые люди? Молодость тянется к молодости. Да, бывает, что молодые девушки тянутся к очень взрослым мужчинам, но это исключение, плюс сами эти мужчины исключительны обычно (если к ним не из-за денег тянутся).
Когда мне было 20, все мужчины, которым было 40, мне казались безнадежно взрослым и вообще с другой планеты. Моему папе тогда было 45, и он выглядел лучше многих мужчин, существенно младше его. Так что все эти взрослые мужчины вообще никак не расценивались мной как потенциальные партнеры.
Да, разница в 16 лет существенная, может быть. В 20 - не уверена (зависит от людей). Я влюбилась в ровесника, когда мне было 19 (и ему было 19), умнее его не встречала до сих пор.
В любом случае девушки смотрят на парней немного старше их, но все равно на молодых. Например, ей 20, ему 25. Ну даже 30.
Это в основном.Бывают исключения, да, влюбляются в сильно старше себя, но это только подтверждает правило + эти мужчины исключительные.

Приобрести качественное оборудование для салонов красоты можно на ukrsalon.com.ua. Качественное оборудование - залог стабильной работы салона.

Посмотреть технические характеристики Пежо 2008 можно по ссылке http://auto.ironhorse.ru/peugeot-2008_2864.html. Фото, отзывы и интересная информация об этом авто.

1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Подскажите где купить аппарат алмазной микродермабразии?

    ОтветитьУдалить