суббота, 1 июня 2013 г.

сделано

-я наконец проверила зрение и стала носить очки (я знаааю, ты бы не удержался и назвал бы меня "очказавром")))
-я решила сделать вторую татуировку (я даже тебе первую не успела показать, она бы тебе понравилась, ты как раз в то время хотел перебить свою)))
-я так и не успела познакомить тебя с "Восточный округ" (тебя бы очень понравилось их исполнение!)
-я наконец заканчиваю свой инст (мы наверное бы оба удивились, что так быстро время пролетело....5 лет прошло, как мы случайно познакомились возле м. Шаболовка)
-я и-зо всех сил берегу свою любимую крысоньку, твой подарок
-я заметно похудела (из-за твоей смерти похудела, Саш. сколько нервов было при тебе ,и только с твоим уходом я осунулась)
-я поменяла 2 квартиры (в ту первую сталинку ты так в гости и не приехал, как хотел)
-я стала часто ходить в церковь

Крем для удаления любого вида пигментации представлен на http://lightcream.ru. Крем South Beach Skin Solutions™ призан одним из лучших в деле отбеливания кожи, в том числе и интимных мест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий