среда, 12 июня 2013 г.

Русиш кино

меня тошнить начинает с 1ой же сцены .как правило.
не моу смотреть на фальшь. я его чувствую на каком-то уровне всегда.
и когда в кино люди не играют, а тупо находятся в кадре, не умея там находиться, меня тошнить начинает стремительно.
очень мало, ОЧЕНЬ мало кто умеет играть из русиш представителей этой.. простигосподи.."профессии".
и я не говорю про конкретно кого-то.
есть люди, на кого не тошнотворно в кадре смотреть, я про массу общую и впечатление общее. Большая часть фильмов того же Балабанова не массовая. Массовые это говно типа Стиляг, Легенды 17, Духлессов и такого же заморского ужаса типа Муви-43.
Из последнего мегадостойного - Фильм Шапито-Шоу, который стал культовым (как впрочем и Пыль) еще до своего выхода. В период проката в кинотеатрах было пусто, люди хотят дерьмо запивать газировкой.

Препараты, снижающие эректильную дисфункцию представлены на http://erekcii.net/katalog. Лучшие дженерики по доступным ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий