пятница, 7 июня 2013 г.

прикольно

сижу вся никакая. ничего не радует. да никто и не пытается.
радовать себя саму тоже сил нет.
чищу всякие переписки во всяких соцсетках, иногда залипаю при прочтении.
нашла переписку с бывшим даже. там такая переписка - сплошной негатив от него.
один из месседжей:
"Потом ты приедешь и будешь работать опять по выходным еще - и зачем мне все это? Не хочу. Надоело. Хочу нормальную девушку с нормальной работой с 9 до 18 с понедельника по пятницу и чтобы вне этого времени никакой работы."
Предыстория: речь идет о том, кто трахался с плейстешном, ну и поскольку наблюдать за этим было не интересно - открывала ноут и работала.
Как только крышка моего ноута открывалась - случался у него батхерт и он начинал истерить, вплоть до того, что ночью меня выставляли из дома.
Вот орать, истерить и вести себя как баба у него выходило на отлично.
А я все пыталась не задевать его мужское эго, поясняла, что он занят какой-то фигней в плейстейшн, потому я тоже занимаюсь своими делами

От друга слышал, что на жёстких матрасах спать полезно для здоровья. По ссылке http://dreamline.com.ru/index.php?productID=43 можно почитать много интересного о матрасах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий