понедельник, 6 июня 2011 г.

Недостатки

У меня с детства был такой... физический недостаток (если можно так выразиться). Так получилось, что моя физическая сила была несколько больше общепринятой нормы для девушек. Связано это с тем, что я очень любила дачный труд: копать, поливать таскать, а потом меня, после тяжелой болезни записали в секцию самбо. Думали, пусть дитятко окрепнет. Вот я и окрепла... Я страшно стеснялась своей физической силы и старалась ее не демонстрировать. Девчонки надо мной смеялись, поэтому дружила я в школе в основном с мальчишками. Мальчишки, схлопотав от меня фингалы и синяки, не обижались слишком долго, но уважительно не связывались. Когда начали замечать во мне девушку, пару раз дрались из-за меня. Кончалось всегда одним и тем же: "никто не уходил обделенным" - обоим драчунам крепко от меня доставалось, после чего все дружно решали, что я "свой парень" и потому нечего за мной ухаживать и меня "делить". Потом я выросла, превратилась в красивую стройную девушку и из-за меня несколько раз дрались. Мне приходилось себе напоминать, что я уже выросла из школьной формы и не должна вмешиваться в разборки мужчин. Иначе кому я такая вообще нужна буду...

Интересный сео эксперимент по семантическом ядру Агрегатор vs. Человек Посмотрим, что из этого получится

Комментариев нет:

Отправить комментарий