среда, 15 июня 2011 г.

История трёх замужеств

Первый раз - было желание во что бы то ни стало слинять из родительского дома, где мне грозило очень возможное насилие со стороны "отчимов" и постоянные скандалы с матерью. Желание уйти и освободиться было так велико, что я приняла предложение человека, о котором знала не очень хорошие истории. В том числе, одну историю о шантаже. Желание уйти и приобрести недостижимый для скандалов родни статус замужней женщины был как нестерпимый зуд, как маниакальная навязчивая идея. Ни одна страсть в моей жизни не была столь сильна, как это желание. Все прекрасно. Вышла замуж, вила сразу три гнезда (выменяла свою квартиру, продолжала возиться с одной дачей и построила другую), увлеченно зарабатывала деньги и пару раз пыталась родить. Все это уместилось в год моей суматошной жизни. Больше не выдержала. Пьянки, скандалы, непробиваемая тупость мужа, наглость его родни - все, о разводе сообщила со злорадным облегчением.
Второй раз - это была настоящая романтическая любовь, со всякими безумствами. Да и второй мой муж был человеком весьма необычным - "не от мира сего", одержимым идеями справедливости и добра, великой любви и великой дружбы. О ребенке даже не думала. Дочка получилась "случайно". Овдовела, хотя этого следовало ожидать, учитывая Великие Идеи и образ жизни моего второго мужа. Умер, как жил - спасая человеческие жизни. Разменял одну свою на 18 чужих спасенных.
Третий раз я просто безумно устала. Работа, работа, работа... не очень простой человек, с которым у меня был роман (не муж), его постоянные измены. Непростые отношения с друзьями и родственниками, растущая дочка, с которой хотелось быть, но не было возможности, угрызения материнской совести, что трачу свою жизнь только на добычу денег и жизненных благ. Желание родить еще одного ребенка. Выдумала себе Большую Любовь, хотя в глубине души сама понимала, что это всего лишь вариант проституции - менять секс на возможность жить так, как мне нравится. Да, 5 лет почти полного счастья (если не считать того факта, что я играла со своими чувствами в прятки и притворялась влюбленной).
У меня и после третьего развода возникали крамольные о замужестве. Пока держусь. Хотя, мне гадалка нагадала, что еще дважды я выйду замуж.

Много свежих новостей Украины представлено на новостном портале www.segodnya.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий