вторник, 14 июня 2011 г.

Терпимость

Я прихожу домой, раздеваюсь и бросаю вещички на ближайшем стуле. на заре туманной юности мужа это дико бесило, он требовал, чтобы я сразу убирала вещи.
и вариантов развития этой ситуации ровно два: либо я таки беру себя в кулак и убираю вещи, как только разденусь, тогда я имею спокойного мужа и испорченный вечер себе. либо снова бросаю вещи - тогда муж обижается и злится, а я наоборот спокойна.
примерно так же я реагировала на то, что он грязную одежду складывает в уголочке в спальне, а не относит в стирку.
так вот, проще поменять свое отношение к вопросу и быть терпимее к бездействию друг друга (или сделать за другого самому, чтобы глаза не мозолило), чем каждый божий день насиловать себя и делать то, что тебе чуждо. ему мешает моя одежда - он ее убирает. или забивает на это, но тогда это его решение. мне мешают носки с сорочками в спальне - я уношу их в стирку. и никаких концертов, истерик и т.п.
а ведь это ситуация, в которой есть логические аргументы - почему то или это не должно тут лежать.
а как аргументировать, с какой стороны нажимать на тюбик с пастой? это же будет спор остроконечников с тупоконечниками. тот же уровень аргументации примерно.

Если вам нужно позвонить в другой город или страну -- позвоните по компьютеру. Так вы сможете сэкономить значительную сумму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий