четверг, 2 июня 2011 г.

Манипуляторы

Френдить я вас не буду, вы правы. Мое доверие к вам, как к "френду" (пока еще не другу, но общение было приятным, не скрою) подорвано. Это трещина, а я не любитель их расширять. Что такое трещина в моем понимании, я уже писал в своем журнале, и вы тот пост комментировали. То есть помните.
Но это не отменяет понимания того, что сделали вы это ситуационно, чтобы не терять репутацию в глазах вашего т.н. "кумира". Именно поэтому я и продолжил общение на нейтральной территории - то есть в сообществе.
Сейчас же вам просто предлагают завершить общение со мной, и перейти в полное владение Алексеем.
Вы - перфекционист. Вы предлагаете ситуацию, которая невозможна - не вмешивать тех, кто уже сам вмешался, не упоминать того, что уже было упомянуто, и так далее.
Я - реалист. Я прекрасно вижу психологию поведения, она как на ладони, если честно. Вы знаете, что вами манипулируют. Вам это не нравится, потому что манипуляторов вы не любите. Но так получилось, что этого манипулятора вы считаете умным человеком, и терять его дружбу не хотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий