среда, 15 июня 2011 г.

Манипулирование

Я муж с стажем, который не дарил пол года своей женушке цветы, посему есть она мне не готовит... так что уже давно понял, что если хочешь получить от жены оливье(не в праздник, а в обычный день) для этого нужна целая процедура =) Обычно это делается так. В понедельник говорится фраза, типа «уже молодую картошечку начали продавать на рынке, она так вкусно аккомпанирует колбасе в одном салатике». В ответ получить «Угу». Во вторник сказать «Видела рекламу майонеза, ну, ту самую, в которой хозяйка готовит оливье? Там и колбаска, и балычок и мясо копченое (не хорошо конечно, мясо вредно есть=(!» В ответ – «Видела». Дальше продолжаю : «Что-то ты мне давно оливьешку не готовила… Я конечно могу подождать до праздника…» Ответ: «Да. Давно. С Дня рождения, месяц назад.» В среду, видя что он опять салата в холодильнике нет, приходится идти в наступление: «Я где мой салат оливье?» Проявляя находчивость и изворотливость, жена тут же сообщает, что рынок закрыт. Затем под видом «мусор выкинуть», бежит в магазине возвращается разочарованная -всё и правда уже закрыто =) Получает поцелуй за настойчивость и сообразительность и … в четверг меня ждёт уже тазик оливье! Моя жена такая милашка =)) И оливье так вкусно… Просто вкусно

Я всегда рад новостям 2011 на сайте www.segodnya.ua. Там только самое интересное. Ясно, четко и без лишних слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий