четверг, 21 марта 2013 г.

события

Что касается меня, то, чоужскрывать, сильно пела песТню про есаула. Это не тот, который бросил коня, я бы ему этого не простила низачто, а тот который догадлив был и сумел сон мой разгадать. И никто мне не запретит про царя такие песни петь. Других композиций я пока не разучила, чтоб, понимаете, не создавать конкуренцию Кадышевой. Ее и так жалко, чо я зверь чтоле.
Я вот точна знаю, что закончу свои дни слабоумной маразматичкой.
Первое подозрение закралось на недавней встрече выпускников, где по традиции все допились до белой горячки трепетных воспоминаний. Мои однокашники, размазывая по лицу пьяные сопли умиления, рассказывали удивительные истории о школьной юности и озвучивали фундаментальные события тех школьных лет.

Корпоратив и тимбилдинг на природе можно организовать с помощью holiday-prazdnik.ru. Доверьте организационную работу профессионалам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий