вторник, 5 марта 2013 г.

Новые друзья

боюсь и все время жду подвоха.
и когда они-таки этот подвох во всей красе изображают, я выдыхаю наконец-то.
с мыслью, что ну славтехоспади, не надо больше ждать, когда "рванет".
нет, я не программируюсь на неудачу.
просто я знаю, что 99% этих вот восторгов и визгов вокруг - напускное.
и лицемерие.
и непонятно откуда берущаяся зависть. [было бы чему в самом деле..]
и новые друзья не то что бы мне не нужны потому что я выпендриваюсь или зазналась [ффф да чему зазнаваться-то, хоспаде], или лень мне, просто мне хватает.
у меня уже есть свои люди.
многие проверенные огнем, водой и деньгами даже.
а на публику дружить я не вижу никакой радости.
и да, мне тупо стремно, что опять повторится история и те, к кому начала раскрываться, плюнут в лицо или кинут в спину камень [или нож - это как кому удобнее].
поэтому мне искренне всегда неудобно и совестно, когда продолжают настаивать на общении, которое я просто не способна им дать ввиду своего животного страха.
наверно это глупо и я много теряю.
но нервы дороже, их итак с каждым днем всё меньше.

Уже сейчас доступна Lada Granta с «автоматом» со скидкой. Это отличная альтернатива недорогим иномаркам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий