пятница, 8 марта 2013 г.

Свекровь

Свекровь, как мне кажется в реальности куда опаснее тещи... В любых, даже самых меркантильных отношениях. Просто, я сужу по сверстникам, которые классический офисный планктон в 99% случаев. Так как моя фирма - это те, кто старше, включая подчиненных, адвокатская палата, тоже самое состояние... Иные сферы, с которыми приходится общаться, также все старше, кроме полиции, прокуратуры, приставов и опять же планктона... Так вот планктон, как раз реализует в 99% случаев схему, описанную мной выше... Что касается знакомых из иных сфер: папа/владелец фирмы, папа/мама доктора наук, министры и т.п. В таких случаях, все индивидуально и никакой тенденции не поддается, а вот офисный планктон, там почти всегда: Москва/приезжий, два приезжих, обязательно есть родители, хотя бы с одной стороны боевые и работящие. Доходило до смешного, но я консультировал на фирме женщину-ровестницу из глубокого замкадья, где ее бабушка 80 лет, уже на пенсии, чтобы дочи получить квартиру в возрасте 80 лет искала одиноких стариков и предлагала заключить договор ренты на нее.

Некоторые модели Хёндай уже заслужили репутацию на рынке и обрели своих поклонников. Хендай Санта Фе 2013 - цены и комплектации можно узнать на auto.ironhorse.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий