пятница, 22 марта 2013 г.

сообщество

В ленте просто праздник какой-то.
«У меня такая проблема: я не могу гладко побрить подмышки! Если одна у меня более менее гладко выбривается, то другая остается с небольшими волосками, которые видно».
Щас только не переживайте, этот крик души не остался без внимания:
«А как быстро у вас в подмышках волосы отрастают? Сколько миллиметров в сутки?» - отвечают ей вопросом на вопрос.
Да йобаныйэкибастуз! Опять не знала, что нада замеры делать. Брею чота без замеров, да и фсё. Хорошо, что вступила в это полезное сообщество.
Подруга снежного человека озабоченно интересуется:
«Мне больно удалять волосы на лице, чем обезболить? Ничего не помогает!»
Да ты моя хорошая, ты бороду в косы заплети и не мучайся. Зачем же себя истязать-то так. Хотела оставить коммент, но взяла себя в руки.

По выгодной цене купить низкорамник Kassbohrer LB4E можно по каталогу на tdrusavto.ru. Качественная спецтехника на заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий