четверг, 28 марта 2013 г.

Борьба с интернетом

Несколько дней боролась с интернетом. DNS-сервер отказался мне подчиняться. Естессно ритуальный танец с бубном был исполнен и не один раз и я победила. Можно сказать заставила сдаться навсегда.
После этой борьбы появилось желание крестиком вышивать. Что со мной, доктор?
И ещё происходило нечто странное.
Есть вот такой цветок
Растет он всегда в одну сторону, поэтому я его периодически поворачиваю, что бы он рос равномерно уже.
Так вот. Я его поверну проходит какое-то время и раз так а он в том положении что был до того. Сначала внимания не обратила. На следующий день он опять стоит не так как я его поставила. Задумалась.
Короче я его неделю поворачивала. Понять не могла что происходит, у мужа спросила а он ответил, что даже и не прикасался к нему. Котики балуются чтоле - промелькнула у меня мыслишка, ну или я окончательно сошла с ума. Оказалось всё намного проще и даже последний на кого я могла подумать, а это домовой, вовсе не при чём. Маман моя, когда заходит, видит что цветок листями в угол поставлен (вот как на фотке), а ей надо что бы наоборот. Вот и поправляла. Сегодня застукала её на месте преступления так сказать. Вот ведь человек, а.

Водяные скважины нередко забиваются и требуется их очистка. Очистка водяных скважин - задача, с которой легко справятся профессионалы. Не стоит пытаться делать это самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий