воскресенье, 24 марта 2013 г.

История

Я вам честно скажу, баб за рулем боюсь просто ужас. А их все больше и больше. Сама я на образец адекватности не претендую, но тут, как грится, есть нюанс. Мои тараканы для меня предсказуемы, а вот чего ждать от чужих – ни ясно ни разу. Нюанс значительный, согласитесь. Надеюсь, что они меня боятся не меньше, иначе обидно.
К чему я все это рассказываю. На работе одна деваха сдала на права. С двенадцатого раза. Она у нас очень настойчивая и целеустремленная. Уточняю, ибо это важно для дальнейшего сценария.
У меня вообще есть обоснованное подозрение, что она просто наглухо заколебала экзаменатора и он, чтобы больше никогда ее не видеть, подарил ей права.
Так вот, ясен павлик, это дело полагается обмыть. Поступило предложение совместить обмывку прав с помывкой тела. Никто не возражал, вечером все собрались в сауне. С Ленкой (это та самая счастливая обладательница водительского удостоверения) приехал ёйный мужик. Без него было никак, патамушта транспортное средство документально принадлежит ему. Про мужа уточняю тоже не зря, конечно.
Источник: Billioz.ru - интернет-магазин сумок, обуви, аксессуаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий